Тибетский национальный гимн

Да воссияет свет Драгоценности, исполняющей желания, — учения Будды, Сокровищницы всех надежд, и принесет счастье и благо в мирской жизни и освобождение.

О Защитники, держащие драгоценный камень Учения, и все существа, берегущие Учение, да возрастет добродетель ваших деяний!

Твердо придерживаясь состояния, крепкого как алмаз, храните все стороны света с состраданием и любовью. Пусть над нашими головами пребывает благой Закон, наделенный сотней благих качеств, и пусть его могущество усиливается от наших благопожеланий.

Да распространится по трем провинциям Тибета новый Золотой век счастья и слава религиозно-мирского правления.

Да распространится Учение Будды в десяти сторонах света, и пусть все в мире наслаждаются счастьем и миром.

Пусть при помощи благого света Солнца Дхармы и благоприятных условий, существа, населяющие Тибет, всегда побеждают в борьбе против темных сил зла

Общество друзей Тибета

Тибет
Общество Друзей Тибета
Обратная связь

Ассоциация "Буддизм в интернете" Сайт журнала "Буддизм России"

Портал «Новости Буддизма в Санкт-Петербурге»





Индекс цитирования на Яндексе + Кто ссылается на сайт



Главная | Гостевая книга | Ссылки | Наши Баннеры | Контакты
Ом Мани Падме Хум  

18-мар-08 ГенКонсульство КНР в Петербурге о Тибете: спецтема.

18-мар-08 ГенКонсульство КНР в Петербурге о Тибете: спецтема. (Оставить комментарий)



На сайте Генерального Консульства Китайской Народной Республики в Санкт-Петербурге есть раздел «Спецтемы». Туда входят такие статьи как «Еретическая секта "Фалуньгун"», «Тайваньский вопрос», «Новый Пекин, новые Олимпийские игры», и конечно, «Тибет». Предлагаю ознакомиться с особо «жареными» выдержками с сохранёнными орфографией и пунктуацией, а полный текст находится по адресу http://saint-petersburg.china-consulate.org/rus/zt/zgxz/t173482.htm.

 «…Вплоть до середины XX века Тибет сохранял исключительно мрачный и отсталый теократический феодально-крепостной строй, который по степени отсталости и варварства превосходил даже европейское средневековье. При этом строе составлявшая всего около 5 процентов населения религиозно-мирянская верхушка - рабовладельцы и феодалы-крепостники целиком держали в своих руках личную свободу рабов и крепостных, составлявших 95 процентов населения, и абсолютное большинство средств производства. С помощью «Свода 13 законов» и «Свода 16 законов» в Тибете сохранялась система строгой иерархии, кроме того действовали многочисленные варварские приемы наказания: отрубание кистей рук и ступней ног, ослепление, отрезание ушей, вытягивание жил, отрезание языка, утопление в воде, сбрасывание с обрыва и пр., прибегая к которым хозяева-крепостники жесточайшим образом осуществляли в отношении подвластных крепостных и рабов экономическую эксплуатацию, политический гнет и духовное порабощение. Для широких масс крепостных и рабов не существовало даже гарантии сохранения жизни, где уж было говорить о политических правах....»

«…Следует указать, что на смену возглавляемой Далаем власти теократического феодально-крепостного местного правительства Тибета давно уже пришла демократическая власть, созданная самим тибетским народом, судьба и будущее Тибета никогда больше не станут предметом волеизъявлений Далая и его группы, а будут решаться всем китайским народом, включая тибетцев. Такова неопровержимая и непоколебимая политическая реальность Тибета. Политика центрального правительства Китая в отношении Далая неизменная и четкая. Мы желаем, чтобы Далай сумел посмотреть фактам в глаза, уяснить себе ситуацию и воистину отказаться от установки на «независимый Тибет», постараться в оставшиеся годы жизни сделать полезное для государства и для местного развития и прогресса Тибета…»

 

вернуться назад вернуться назад


Комментарии